• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: #сны (список заголовков)
11:12 

зачастушки

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
Приснилась Лиоша, рисующая один мегакрутяцкий арт с собой, куном и звездами вокруг. Кинула скетч в КННР, там внезапно КОММЕНТАРИИ а в комментариях одна впечатлительная тян написала оду этому рисунку по его истории.
Все остальное я забыла. Такие дела.

@темы: #сны

07:43 

чувачки

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
Приснился кунец со странным арбалетом, будто это кучка прикрепленных друг к другу арбалетиков длиной с локоть, а еще у него ОФИГЕННЫЙ ГОЛОС!! Такой невероятно нежный, чистый, слух идеален, сам кунец, как и я, умел зачаровывать голосом стрелы и направлять. У него где-то рядом гитара лежала. Правда, по стрельбе я его превзошла, но все равно приятный чув, был у меня в школе и админил какой-то паблик.
До него за мной ухаживал и обеспечивал деньгами (почему-то рублями) один из моих школьных китайцев, после него какой-то афровыряженный мужик, рядом с которым я танцевала перед публикой под Omnia - Alive. Окружена вниманием и заботой, в голове уже весна ааааа блин хDDDD

@темы: #сны, #рося такая рося

19:59 

NEVAAAARRRRRR

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
апд.2 сон

Чудесно погуляли сегодня с Накатой и Сатушкой, посмотрели этих ваших Стражей Галактики. Енот - фигня, вот Грут прелестное существо, специально для таких нежных девочек, как я. Няшка <3
После того, как Сат своими половыми чарами совратил меня на массаж, я пошла с родителями на пустырь - пускать воздушный фонарик. Вернее, не на пустырь, а под мост к речке, как оказалось. И запустили ведь, после десятков попыток, удивительно, как папаня под моим пессимизмом не бросил еще поджигать горелку. Летел высоко, вдали виднелся словно звезда.
Но самое главное событие этого вечера - меня таки искусали комары. Как раз там, под мостом, по дороге домой еле удерживалась от желания расчесать себе все до крови. Вернее, до сих пор удерживаюсь. Барнаул привечает всегда одинаково D;

И все равно, хорошо было. Кажется, в Германии я ни разу за эти два года столько не улыбалась.

апд. САТ МОЕЙ МАМКЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ :"DDD Говорит, с первого взгляда не имела никакой симпатии. А вот о Накате отозвалась как об очень приятном человеке. Гордись, моя дорогая! х)
Ну а если честно, мы с ней сильно поскандалили на эту тему. Да эти скандалы и не заканчивались, что в Испании, что здесь. Беспокойство на уровне психоза, блин.

@темы: #сны, #небольшие радости, #алекс нервно курит в сторонке, #НЕЖНАЯ РОЗОВАЯ МОНАД-МУЖИК, #ГЫГЫ ЕТА БОЛЬКА, #hugwhore, #так тебе и надо, неудачница

13:59 

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
СУПЕРСОН! игровой
Я - гг, высокая бледнючая тян со светло-рыжими кудрявыми волосами до колен. В руках мини-посох, одежда дешевая и нубская. Кажется, меня звали Люси. Шла я в свой город, а попасть туда сложно - где-то надо проплыть, где-то пролезть, спрыгнуть, выплыть в ворота и вот уже он. Шлялась где-то, искала задание и получила на пару с одним мужичком в хэвиброне, но с очень маленькой хпой. Умиляясь, согласилась. Шли в нечто церковнособорохрамоподобное, по пути расспрашивали друг друга обо всем, от себя я узнала, что у меня офигенская сила, которой еще нет в этом мире, а еще я хилер и интересуюсь холодным оружием. И вот, мы пришли в церковнособорохрамоподобное нечто. Внутри крохотный гоблин. Он за минуту убил моего мужика, а я осталась. И ТУТ Я НАЧАЛА ПЕТЬ. Громко, отрывисто, но гоблин заслушался и наклонил голову, впадая в дрему. За голову я его и тяпнула. Но эта срань не сдохла, а что-то сказала и стала теперь нападать на меня. Я уклонялась, пока не решила попробовать воскресить своего чувака. Запела что-то другое и воскресила, подхилила немного, в общем супер. Сказала, что этому надо вырвать сердце. Прошло много времени, прежде чем у нас получилось, и мы отправились назад. Потом я почему-то видела паренька с короткими суперраспушенными шатенисто-рыжими волосами и белой челкой, по виду - словно из комикса Стрейс сбежал, где-то говорилось, что это - отец одной очень важной девочки. Мой, что ли? Потом случается еще куча событий, и я вижу тян с такими же длинными волосами, только светлыми и прямыми, на голове венок, глаза большие, зеленые вроде, одежда легкая, оружия нет. Сказала, что ее зовут Флорой. В общем, некая друидка. В "сюжете" она появлялась редко, в основном в конце, для начала она устроила тусу в мою честь хэ хотя казалась очень робкой. Потом я, она и мой чувак оказались перед мини-ведьмой аки Медуза со внешкой Кассандры, причем в море, там она всех убила, я в свою очередь притворилась мертвой, приглушая свою йоки (!!!!), изобразила всякие судороги и обмякла. Пока она нас везла на своих щупальцах (????) по водичке, я аккуратно упала и затем ПОПЛЫЛА КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОТТУДАА А А приплыла к городу, тихонечко запела песню воскрешения, надеясь, что это подействовало, лолшта. По пути к кузнецу меня тяжело ранили, я увидела шатенку с кудряшками как у меня, какой-то чув собирался ее убить, я почему-то заорала СТОЙТЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, он проткнул ее и кровь почему-то пошла у меня. Все охуели, пришел еще один чувак в одежде стражника и сказал, что вот эта шатенка - Я В ПРОШЛОМ. ???????? Дальше еще куча событий, другая тян, с которой мне надлежало бороться, потом мини-Кассандра и мини-Роксанна сцепились друг с другом и в конце Кассандра отрубила им обеим головы и ушла в море. Затем вижу Лиамоподобного чувака, брюнета с супердлинными волосами и супербледным лицом и руками, весь в черном, даже глаза черные. Загадочно улыбаясь, он встал со своего кресла (и оказался еще и мегавысоким!) и ущел с шарманкой по каким-то холмам невесть куда. Затем я вижу повторочную тусу с Флорой, а потом пещеру. Оттуда выглянула толстая ухмыляющаяся баба и зашла внутрь, затем разнеслись стоны. Чуть погодя я вижу ту же пещеру и растущих кругом энтов в ней, к каждому привязано по чуваку, и Флора тоже там. Один мужик разгорячился и захотел свободы и убить все деревья. А тут его энт говорит ему, мол, чот ты разгорячился, давай мы тебя успокоим. Поднял его в воздух, прижал к верхней части своего ствола и НАЧАЛ ЕБАТЬ!!!!???????? ШТО????? Через некоторое время отпустил, Флора в шоке, все в шоке, а я очутилась на синей полянке под синим небом. Пою песню Рапунцель и затем падаю в траву, отмечая, как много красивых цветов вокруг. Рядом со мной кто-то стоял, но я уже не помню, кто. А затем я проснулась.
Там было куда больше героев и их описаний, но я быстро все подзабыла :с
Где-то в процессе этого всего я бежала по карте в стиле третьих хирусов, остановилась возле нейтрального замка, а ко мне подошел красный игрок. Кажется, это случилось как раз после того, когда я умерла, поэтому у меня в армии был только один чувакпод названием Гуль, но их было сто с чем-то штук. Уровень пятый. А у красного полноценная армия, но малочисленная. Я все равно пытаюсь убежать, сначала откупаясь, но он потребовал немеренную сумму денег, затем просто сбегая, но очутившись на другом поле - полянке Жизни, которая плюсовала к моему духу. А красный, кстати, был нежитью, причем герой - Лорелей. Вотэталал. В общем, как-то я перестала бояться и прибила его наконец. Дальше не помню что было.
Еще где-то среди других персонажей была тян с именем Рафаэлла. Так вот, может, меня не просто Люси звали?

@темы: #в хющо, #виабу, #омегимм, #сны, #это не лечится

13:27 

клеймор кушает мой моцк

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
МАТУШКА МОЯ ГАЛАТЕЯ МЕНЯ ПОГЛОТИЛИ БЛОНДИНЫ!!!!!!
Ага. Стоило только придумать одного, как сегодня приснился другой. Блондинисто-русый, со светлыми глазами, левша. Сидели с ним за одной партой. Рядом сидел темноволосый (ну как обычно), с этими ребятами мы вместе смотрели всякие анимы, помню только Мадоку и Клеймор. А сидела я с ними на уроке русского, который вела (!!!) Клэр. Ояебу :'3 Блондин учил меня рисовать левой рукой, говорил, что спину надо держать прямой, но под эти слова я начала скукоживаться и уснула прям сидя, ни на что не облокотившись. А потом проснулась ирл. Вот он, Мир Снов!
Жили мы, кстати, в каком-то подобии лагеря - лесная местность, много корпусов, два дома напротив - отдельно для девочек и мальчиков. Но конечно же одни всегда старались попасть к другим, и делали это самыми изощренными способами: забирались на крышу, влетали через окна, переодевались мальчиками, через общий бассейн (по раздевалкам и прочим штукам), а могли открыто заявиться, держа в руках пропуск - кофе, сладости, фильм или игра на соньку.
Я очень часто была у мальчиков, но не помню, что я делала, потому что отношения с ними у меня были сквернейшие - я успела кого-то сильно опозорить перед другими. Кажется, к нему-то я и приходила. Рассматривала его кровать и убранство рядом, чтоб понять, какой он человек.
А среди девочек была маленькая Мирия. Этотакмило :'3

@темы: #это не лечится, #сны, #виабу

13:17 

пузырчатым упаковкам прибавление!

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
Вчера были в парке аттракционов, вроде выездном. Как в прошлом году, хотя вчера я каталась меньше - адски болела голова. Обедала мороженым, смастерила из мамкиной разлетайки платье, полюбовалась салютом, поразмышляла о многом. Хорошо было. На пути туда заполучила почти что первый поцелуй от уличного музыканта-итальянца. Конечно, это было несерьезно, но в губы, и я все равно прибалдела. хD
Утром пришла Валькина посылка с символичным содержанием. ГОСПОДИ КАК Я РАДА моя валя богиня!!!!! 111 шоб все знали!!!!!
Приснилось что-то про доказывание моих актерских и певических навыков, это было на драконьих островах, где драконы гуляли прям под домами. А я слилась с кем-то из них и сделала нас сильнейшим и быстрейшим драконом на острове. Улетала от какой-то тетки, которая хотела убить меня в кипятке, потом ее же искала. Магичила себе невидимость. В общем, завсегдашняя веселуха.

@темы: #ЩАСТЬЕ ОВЕР 9000, #в хющо, #небольшие радости, #приступ любвеобильности, #сны

18:35 

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
В последнее время я почему-то очень отчетливо запоминаю сны и просыпаюсь гораздо раньше. Но все равно засыпаю, ибо делать нечего, а глаза все еще против начала бурной жизни.
Вчера мне снилась Вайпер. Другая Вайпер, не совсем тень и не совсем призрак, а погибший во время одной войны в хирусах некромант, но при этом из цветного народа. У нее было два цвета, фиолетовый и черный. А еще у нее были крылья, толстенные и тяжеленные.
Началось все с того, как я или какая-то тян сбежала из дома через окно от религиозных завываний отца. Бежала-бежала, забежала на крышу и вдруг начала перерождаться в Вайп, потому что была одной из ее реинкарнаций. Черные волосы, фиолетовые глаза, черное платье, отчасти порвавшееся из-за крыльев. Они так смачно выросли, с силой, тяжеленькие. Было больно, но круто.
И улетела куда-то, а лететь было чертовски сложно, крылья будто почти не двигались, и летела я как-то силой мысли. Долетела до некого парка аттракционов, причем водного, и поняла, что меня преследуют. Это были другие ангелы-мужики, они схватили меня и посадили за решетку в каком-то отдаленном от этого места доме и ушли.
Оттуда я как-то выбралась, напротив меня оказался бамбуково-колючковый лес с хищными рептилиями, внутрь я решила не идти, побежала назад, обогнула дом - и в город. Оттуда тоже убежала хд вернулась в клетку, намагичила и превратила лес в засохшую мертвоту, вылетела через какое-то из верхних окон в доме и полетела над лесом. Летела-летела, долетела до острова с разумными животными, их там была куча, а особо сильным я кланялась. Потом я села на какой-то поезд, где со мной поговорили немки и иностранки на немецком о спортивном чае (кажется, люди крыльев не видели), поезд, больше похожий на сверхсовременный автобус, привел меня в большой супермаркет. Я вышла, шаталась по этажам и искала окно, из которого можно было б улететь, била стекла, а потом за мной увязались еще несколько пареньков-ангелов. Я испугалась и вдруг потеряла крылья - они упали с меня, как рюкзак. Я с огромной высоты полетела вниз и какой-то магией не шмякнулась об пол. Пришла уборщица, начала орать, а я быстренько надела крылья, разбила цветное окошко рядом и улетела. Парни за мной полетели, но уже были не врагами, а спутниками.
Мы пролетали над островом одной невероятно богатой девушки, который она купила для себя одной, еду ей привозили лодками, еды было тоже очень много. Тян была кинозвездой, давала интервью лишь по интернету и никого не пускала на свой остров, кроме торговцев. Они там устроили целый рынок сувениров с ее ликом, по рынку мы прошлись и полетели дальше.
Попали на остров, на котором строились не лестницы - скамейки в небо. Было много разных высоток деревянных, острова так соединялись, почти что паря в воздухе, на каддом острове были кафе и, кажется, все были пивнушками. Парней занесло туда, в одной были родители одного из них. Я вылетела и сказала, чтоб они торопились, ждать буду недолго. Но они все не вылетали, так что вернулась я сама и увидела, что они чуваков заколдовали. Не помню, как я их расколдовывала, но под плач мамки мы полетели дальше.
Долетели до большого континента, где я почувствовала себя сильнее и мои крылья стали еще больше и тяжелее, но почему-то быстрее. Летели по городу, там за мной увязалась какая-то рыжая тян, которая пыталась что-то сделать, когда я отворачивалась. Я брала ее своец теневой рукой и закидывала на другую улицу :D но она была нереально быстрая и догоняла меня всегда, даже когда я с парнями вошла в портал. Там я на нее забила и оставила на волю дикарей, обосновавшихся там. Сама я пошла по поляне к самому ее концу, где были скалы и вырезанная в них картина (объемная? Фреска, хз как это назвать) нашего поражения в той войне. Это была лодка, в ней сидела я слева, передо мной чуваки из нежити, в лодку справа забирались дикари. Тут я начала творить магею - называла своих ангелов по именам и как они мне служат, доказав истории таким образом, что умерли не мы, а дикари, а мы победили! И тут гром, молнии, Вайповский злобный смех, обретение ей абсолютной силы которая до этого была ужасно ограничена. И я проснулась
Кажется, я что-то упустила, но уже не помню, что
Еще Вайп говорила "на самом деле умерла я!" перед этой картиной, но я этого не поняла
В общем тьма эпик тяжелые крылья магия красота

До этого снилось нечто неприятное
Приснилась мамка, которая из-за ссоры по поводу уборки (я убирала свою комнату, а она требовала, чтоб я убрала реку. Я заявила, что уберу только комнату а она распсиховалась мол я ее совсем не уважаю и ее мнение мне по барабану, все как ирл) сошла с ума и начала ржать надо мной, бегала за мной с безумными глазами и повторяла все что я говорю и делаю, норовила ворваться в мою комнату, а я ее выгоняла и запиралась, но она врывалась все равно и так пока я не села на пол и начала рыдать
Ее забрали наши соседи и отвели к себе в квартиру а я проснулась

А сегодня мне приснился Грелль, который почему-то был моим ОС.
Я пошла с мальчишками в пещеру демонов, преодолев воду, мальчишек и первую дверь с инструкциями, за которую не зашла, а просто осведомилась. Помню, что там был нарисоват жмурящийся глаз и подпись "если ваши глаза выглядят не так - сядьте на колени и отсмейтесь". В тот момент, как я это прочитала, мы услышали шаги и цоканье каблуков, все побежали назад. Перед нами по комнате ходила женщина в котелке и старомодной одежде. Мальчишки сказали, что нужно скорее уходить и ни в коем случае не смотреть ей в лицо. И конечно же я подошла к ней впритык и даже подождала, пока она повернется и ринется меня убивать. Лица у нее не было, прям как у Слендера, зато из меня вырвался Грелль, кинулся на эту тетку И СОЖРАЛ.
Потом я видела нечто вроде опенинга тд, где Грелль щелкал Себу по носу, а тот с полным отвращения видом вздыхал, дескать, Грелль теперь тоже демон, и от него уже не отвертеться. Проснулась часов в семь-восемь где-то.

Потом уснула снова, приснилась слепая девушка, которая вместе со мной поехала в Рашку в мою школу. Златовласая и сероглазая (спасибо клеймору).
И она была такая милая и беспомощная, мы все время обнимались qwq
Она завоевывала интерес других и влюбляла в себя, но случайно, а потом ее доставали с тем, кого она любит больше, ее прям засунули в какой-то агрегат типа фотокабинки, только больше и круче - там думалось прочнее, внутри нее мозг использовался на все сто процентов. А я боролась с седым дядькой за ее любовь и в конце победила.
Но так внимательно слушала и прижималась аааа господи
это конец, чуваки
я влюбилась в девушку из сна



запись создана: 13.07.2014 в 16:16

@темы: #сны, #рисовач, #приступ любвеобильности, #музыка, #МИР ТАК ЖЕСТОК

13:13 

отучите ее ходить босиком

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
Ну зашибись, простыла во сне - простываю в жизни. А я только начала отходить пару дней назад :с
Кажется, теперь можно ждать кровь из носа, одноклассника с ухаживаниями и длиннющее, прекраснейшее черное платье.

@темы: #сны, #рося такая рося

12:43 

во мне скрытый потанцевал

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
Почему-то во сне было много маленьких хоррорских историй. Сначала они происходили со мной, потом я смотрела их по телевизору. Они шли сразу после новостей; героиней-свидетельницей там была молодая выпускница, работающая официанткой. А злодеем - какой-то маленький кун со внешностью Сиэля и характером Алоиса. Помню, как он положил одну тян в гроб с морозильной камерой, взял какую-то трубку, типа тех, что в пылесосе соединяются с насадкой, один ее конец воткнул тян в ухо, а другой - в живот на уровне кишок. Потом еще одну трубку, то же самое с другим ухом. И вскоре трубки взорвались. Отсюда мораль, обозначил кун, не соединять слух с кишками.
Мамка сидела рядом и спокойненько позволяла мне все это смотреть, ппц.
Еще помню, как рисовала соляным углем на бумаге некий пейзаж, напевая песню Эрутан, а рядом сидела Мелька и смотрела.
А до этого я успела раза три-четыре побывать на балу у виконта (Друитта, ага), приходила туда всякий раз в другом платье и парике, чтоб не узнали. Правда, не помню, зачем мне это было нужно. Большую часть времени я провела не за танцами, а в раздевалке, больше похожей на туалет D: Постоянно встречала пару одних и тех же теток, приходилось убегать, а потом я кого-то привела с собой, зачем??? не помню. Последний раз пришла в темно-синем платье со всякими черными рюшечками-бретельками-бантиками и прочим, а тут возьми и выбеги сам виконт. Начал ахать, включать свои волшебные эпитеты и расписывать мой наряд во всех красках ночи. Это было весело :D правда, больше я ничего не помню.
вообще помню как-то событийно и отрывисто.

@темы: #веселые наркоманские ночи, #виабу, #сны

08:13 

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
видеть чужие записи во сне - это уже как-то немного перебор
но валя утащила из паблика хикк флешмоб и по нему восхваляла атемию прекращай мне сниться блин
а я томат))))0
но вообще было много всего, просто я все забыла. что-то с компьютерами, магазинами, тележками для покупокё футуристикой и вообще было интересно, но все это я забыла уже во сне и теперь болит голова
еще помню кусок, где я разбирала по нотам осты из хирусов, точно помню town order, какую-то там lady и один безумно сложный ост, который я разобрала ранее, но уже не могла напеть. разобранные ноты складывались в штуки, похожие на штуки для линз, там внутри они составлялись в один голос, можно было через подключенные к этим штукам наушники все это дело прослушать
черт знает только зачем я это делала

@темы: #сны, #праздник глубокого смысла, #в хющо

08:05 

а ведь правда

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
судя по сну, мое подсознание уверено в том, что я:
-волшебница
-охуенно могу в рисовач и еще охуеннее в музыку
-поглощаю тьму
-ненавидима всеми немками
-заставляю парней краснеть
-буду жить с богатой женщиной чуть старше меня, такой же ебанутой и с таким же стилем одежды, у которой, кстати, дома полноценный бассейн

@темы: #рося такая рося, #сны

13:19 

и такое ощущение что это снилось не в первый раз

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
Ох уж эта непонятная память во сне.
Но ладн.
Мне приснилась анима, после просмотра каждой серии которой у тебя появляется где-нибудь в комнате один комплект одежды героев, в каждой серии она у них разная
Плюс еще всякая инфа по миру, инструкция по ДД и манга
И все после просмотра серий
Магией
Помню что гг там все были фуррями а остальные человеками
И была крутая односерийная злодейка, в одежде которой я долго крутилась перед зеркалом
Волосы моего цвета и в пучке сзади (БОЖЕ У МЕНЯ БЫЛИ ТАКИЕ МЯГКИЕ ВОЛОСЫ ЭТО АХ ДА ИХ МОЖНО БЫЛО ВО СНЕ ОЩУТИТЬ ОБОЖАЮ ТАКИЕ ШТУКИ), черный топ-бикини, кожаная черная юбка чуть ниже колен, до колен чоррные сапоги из латекса, вроде на каблуках, такого же цвета и материала перчатки как у Киви, плюс еще куча всяких побрякушек на руках, ожерелий и на поясе
Уняня
А еще у меня комната была шикарная, она была маленькая, меньше моей прошлой в России но богаче обставлена - зеркало от потолка до пола прям напротив двери, справа от него двухместная кровать, на ней - игрушки всякие, книги, чуть выше на стене полочка и на ней телевизор. А слева от кровати ДИВАН на котором упомянутая одежда так что пройтись по полу в комнате нельзя зато везде было мягко
Почему-то всякий раз как я выходила из комнаты перед ее дверью кто-то стоял
Не помню, живые это были люди или подаренный мне комплект статуй с гг анимы
А по сюжету - всякий космас, научная фантастика и таки вновь внезапные фурри. Они были простыми любителями ДД, даже с воинством не шибко знакомые, а тут узнали про одного суперзлодея, который естественно готовился захватить всех и вся, поэтому пошли учиться и изживать всяких мелких злодеев. Потом к ним в команду попали две девушки и один парень, первая помогала гг, вторая пыталась не помочь парню, а в какой-то момент я стала выбирать ее действия. Она вообще мне нравилась больше первой. Так с моей помощью она где-то в сюжете захватила важную штуку, изменяющую строение клеток и их функции, но только начиная ее поглощать послала импульс чтоб все силы передались парню, а там был еще один злодей который хотел ее получить, но в следующей серии обновленный парень его добил
А в последней серии они встретились с суперзлодеем, но он оказался в тыщи раз сильнее и убил всех в одной серии

Еще где-то то ли до этого сна, то ли после, был Некк, у которого были две какие-то девочки и он их учил перемещаться во времени в одной большой кастрюле, похожей на двойные лодки в аквапарке, только как кастрюля и с ножками :D процесс доже был суперский - девчонок сажают на кровать в кастрюлю и ейные ножки с разбега вмазываются прям в стену. Только на стене напротив кастрюли и сзади должны быть зеркала. А дальше все как в Портале, только плюс еще таймпарадоксы и так далее.
Он мне все это рассказывал по телефону, а плюс к тому я видела картинку, потому что иногда превращалась в игрушки одной из девочек и следила за ними, а все происходило в их комнатах
Рося что за пиздец

@темы: #в хющо, #сны

14:27 

флай вииз мииии

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
Опять простыла. Да что ж это такое...
Судя по снам, наиболее волнующие меня на данный момент вещи - сохранность приватности В Контакте, отсутствие всяких голубоволосых красивых девочек на горизонте и вторые хирусы, в которые я ирл никогда не играла, но хочу.
В хирусах (по крайней мере во сне я так считала) я была парнем (как-то я с этим зачастила), няшным шатеном с пушистой шевелюрой под каре. Да еще и магом - причем я считал, что магом огня, а все, кому не лень, говорили, что моя стихия - вода, и я лашок. И вот, в Академию как-то пришла разнорасовая компашка героев - там и ведьмы, и эльфы, был даже какой-то полувеликан-варвар. И все говорят, что им нужен маг огня. Конечно, я заявляюсь и предлагаю себя, но и они говорят, что моя стихия - вода. И уходят.
Ок, говорю я, хватаю карту и лечу за ними. У меня оказались хорошие такие кожистые крылья, про которые я сам не знал. Летел мимо городов-портов, мимо огромных кораблей, лесов, там и остановился. Нашел себе панду, обуздал и пошел так хDD
А компашка остановилась на скале. Там, в пещере на самой ее верхушке, стояло засохшее дерево, и должен был найтись маг, который бы его обнял и оживил. Приходили туда всякие, обнимали дерево, но все не те. А однажды пришел старичок с дрессированным медведем. Да, они оба протащились на чертову скалу! Старичок приказал медведю обнять дерево, а тот затем "сказал", что то должен быть другой медведь.
И тут заползает мой чувак, ЗАБРАВШИЙСЯ НА СКАЛУ ВЕРХОМ НА ПАНДЕ БЛЯТЬ КАК, ему говорят идти обнимать дерево, я говорю ок, и мы с пандой его обнимаем, и оно расцветает. Кадр переносится на лес - там появляться феечки размером с ноготь, разноцветные, духи леса. А вокруг них летают другие, нормальные феечки и радуются. Fin xDDD
Где-то в промежутках между этим и следующим сном я была на наполовину заполненной водой пещерной базе, там играл старый ост из ПВ, песня из главного меню. Не помню, что там надо было делать, но можно было плавать. И, кажется, что-то искать. Но это быстро от меня ускользнуло.
А потом я взяла и создала себе еще одну днявку на родственном дайри сайте. Подсчитала прям во сне - у меня за всю жизнь было семь днявок в сети. Омгдохуя.
Затем пошел упоротый сон про вк. Захожу в него с планшета, поначалу все норм, а потом внезапно поменялись все имена на какие-то ебанутые англицкие слова (в моем первым словом было то ли Dork, то ли Drunk, спасибо, Канс!!11), поменялись аватарки на еще какую-то хуйню и даже названия и содержания пабликов изменились. Мало того, ввели еще одну фичу - можно было на своей странице включить опцию, которая показывала бы у тебя на странице, что ты в данный момент пишешь и кому. Захожу к ВАЛЕ, а она переписывается с вышеупомянутой голубовласой девой невероятной красоты, или даже созванивались они там. В общем хз, потом Валька приходит и начинает рассказывать историю этой тян и то, о чем они говорили, а еще то что она есть ирл (ПОЧЕМУ ВСЕ МОИ ПОСЛЕДНИЕ СНЫ ЛОМАЮТ ЧЕТВЕРТУЮ СТЕНУ), а я пытаюсь вспомнить, какой сегодня день, птмчт вдруг какой-то праздник и вконтакт изменили так только потому, чтоб веселее было. Не вспомнила. Где-то примерно на желании прибить эту тян и проверить, включена ли у меня эта опция, я просыпаюсь, вся укутанная во все слои одеяла и пледа и в позе перевернутой тумбочки. Писец испугалась О____о

@темы: #сны, #рося такая рося, #в хющо

18:07 

i am not the one

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
День начался говняно. Мало того, что проснулась с больной головой, и эта дура так и не прошла, да еще и попыталась съесть каменные Скиттлс и случайно попила мочеподобного зеленого чая. Все - говно, за все платила деньги, скиттлс отдала девчонкам, чай выбросила. Мутит.
На театралку пришел кун. Но пофиг на него, у него ОФИГЕННАЯ МАМАНЯ. Блондинка с ирокезом. Коротким. Ававава :'>

Приснилось нашествие тентаклистых существ на человеческую расу. Они похожи на помесь хэдкрабов и толстых макарон или спаржи, проникают тентаклями в дырки человеческого организма, распространяют свою или крадут человеческую генетическую информацию, а могут взять человека под контроль.
и во сне было много горок как в аквапарках, воды, бассейнов, но я уже не помню, почему. мы на них от кого-то сбегали-уплывали, трусы стирали (а вообще стирать в воде их было опасно, потому что через нее проникали на ткань яйца тентаклемонстров и потом пиздц), вообще я начало сна или просто предсоннее со всей этой водой и откуда взялись монстры совершенно не помню. зато помню Хагрида, но его я, вроде бы, только слышала.
там была Дашка, переодетая в капрала (нет, не Леви), с зеленым коротким плащом, в треуголке и вообще форма отчасти напоминала шингек. в общем вся такая важная, но лишь потому что ей нужно было держать серьез и авторитет, на самом деле она осталась прежней, просто ей нельзя было это показывать. это было так мило, она вручила мне открытку на день рождения, сказав "вам послано сообщение от государства, прочтите записку внутри", я открываю, а там куча вдохновенно-эмоционального текста по типу ВАУ Я НЕ ВЕРИЛА ЧТО ПОПАДУ В ТВОЙ СОН НО МНЕ ТАК НРАВИТСЯ ЗДЕСЬ ПРОСТИ ЧТО НЕ МОЖЕМ ПОЙТИ ВМЕСТЕ Я ДОЛЖНА ОСТАТЬСЯ С ГОСУДАРСТВОМ Я ВСЕ РАВНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ПРОСТИ ПЖЛСТ С ДР ТЕБЯ МОЖТ ВСТРЕТИМСЯ НА СЕГОДНЯШНЕМ ВЕЧЕРЕ я таки обомлел напрочь, но была рада. потом я зачем-то бегу к себе в палатку и вижу, как люди ходят с приборами, похожими на электронные штуки для проверки проездных, называемыми "инстаграммы", им практически запрещено фоткать самих себя и это не поощряется. лаль
моя палатка - это подобие шкафа, в котором все мои вещи, и хер знает, как я там спала. достаю гитару - а на ней порвана шестая струна снизу и пятая где-то посередине, остальные вроде настроила, но все равно оставила ее лежать. а затем началось преображение меня в русскую народно-ярмарскую деву с легким цыганским оттенком. яркая одежда, юбка в пол, цветы в волосах, много всего на всем, платок какого-то золотисто-кремового цвета, покрывающий шею и плечи, на ткани узорчики, коса (волосы у меня были золотисто-кленовые, не темные-не светлые), я беру свою флейту, скрипку и иду на площадь, предварительно подрепетировав Hikaru Wadachi. конечно же, я собирала это все для того, чтобы приманить Дарюшку-капрала к себе, но не была уверена, что выйдет. на площади я набираю себе хавчика, булочек-конфеток-питья, затем ставлю это все на огромную сцену, встаю сама посередке, и вдруг играет музыка. первую песню я не помню, там я больше пела, чем играла, ну и танцевала еще, забрала себе какую-то блондинистую тян с короткими волосами, очень похожую на Лею, попыталась танцевать с ней бачату, но вдруг песня закончилась и началась rise like a phoenix. Ага. И тут началось светопредставление - я врубила магию, поджигала все вокруг и себя иллюзорным золотистым огнем, делала себе огненные крылья, притом еще умудрялась петь, но под плюс - Кончиту было лучше слышно. и вот я такая вся развлекаюсь, а кто-то звонит в дверь. я не понимаю, откуда здесь дверь, забираюсь на сцену куда-то в ближний верхний левый угол, оглядываю собравшихся зевак, а тут выскакивает огромная особь тентаклиевого монстра, сует мне тентакли под юбку и я проснулась крч.
вообще мир был очень интересный - государство и управляющие чуваки все в зданиях, прокачанные и современные, никого не видно, только Дашка ходила по городу и напоминала фоната-косплеера шингек. народ в части главной площади - как старорусские ярмарские завсегдатаи, веселые, яркие и с булочками. в остальных местах более современные люди с футуристической техникой - хоть те же инстаграммы. а те, кто жили со мной в одном районе - в палатках, куче разных палаток, примерно по пять разделенных на каждый "район" - так назывался отряд, вот, там детишки живут, минипуты. и на каждой палатке символ района, я видела всякие клубнички и бананчики, а на моей было сердце. и моим надзорным была тетка, похожая на хуман!Глэдос, ходила с каким-то мужиком и говорила тем самым своим восхитительным голосом
и где-то там был ОГРОМНЫЙ ПОРТАЛ. кажется, именно через него к нам попали монстры. а я то ли приехала на авто, то ли на поезде, будто в лагерь

и во вторник восхитительный сон был
я попала в ад после персональных переговоров с сатаной. и блин у него такой смех и голос был это что-то
причем сначала меня тоже хотели туда забрать, но я сказала, что у меня тут еще жизнь, свой дом, мотоцикл (маленький, футуристический и белый) и пока что я свою душу никому отдавать не собираюсь. а мне самой лет двадцать было, жизнь какая-то другая, город другой, ни про кого из друзей не известно. и вот, стою, посуду мою, стираю, а дом вдруг начал опускаааться. ору ЧО ЗА БЛИН ХЕРНЯ я ж сказала что пока не согласна, я так не играю. "А я так играю", отвечает Он, и вдругвнезапно я в аду. а там здания в точно таком же стиле, как и в мире людей, только с другими названиями и вообще все другое, помнится, видела подобие Ашана (нет, не хирусовского, а магазина хд) я была абсолютно уверена, что все происходит на самом деле, а потом я чому-то увидела туалет и проснулась. а жаль, досмотрела бы, я ж и половины ада не увидела.

воат
сейчас была в магазине, а там монгольской внешности чувак наезжал на кассира, мол, тот нелестно с ним разговаривал и наезжал на егойную матушку. и такой весь крутой, я по немецки говорить плоха (зато рекордно быстро!), пойдем выйдем да разберемся как мужики. так хотелось обнять кассира, этого замученного парня с совершенно тихим и спокойным голосом и полными накрученным пофигизмом тоскливыми глазами :( чтоб таких сук было меньше
давайте жить дружно
и не болеть

@темы: #все очень плохо, #нытье, #сны, #так тебе и надо, неудачница

16:08 

312

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
один из любимейших моих магических выкрутасов во сне - возможность провалиться в стену. просто взять и утонуть в ней, как в зазеркалья. в зеркала я, кстати, тоже попадать могу. и открывать невидимые двери в стенах. через них и через зеркала попадаю в другие миры, а за первой дверью в стене находится еще много.
вообще у меня во снах много дверей и мест, в которых можно пропасть
очень удобно
такое прикольное ощущение когда ты в стене. как будто в желе
и провалиться туда могу только я, больше никто меня так не побеспокоит
иногда ирл я надавливаю спиной на стены или просто очень крепко в них вжимаюсь, надеясь, что трюк подействует и в жизни

@темы: #волшебное, #сны

13:28 

проснулась в 7 от внезапно включившегося компа

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
во сне было стоооооооооолько охуенностей, что я полдня убью на их описывание
скажу, что там был дракоша (и я на нем летала!), дашка, магея моя, охуенный мой готишный детальный косплей на рилусах, КОТ, возможность закапываться под землю аки сид и прятаться, заключенные в брелки хомстаковские тролли, взрывное устройство, активирующееся по цвету и выглядевшее как распылитель, возможность переселиться в чужое тело, а еще какое-то время я была принцем и меня убивали в бассейне, втыкая в меня ножи и стреляя
ДРАКОША БЫЛ ТАКОЙ МИИИИИИИЛЫЙ И ДОБРЫЙ И ПОМОГАЮЩИЙ И ВООБЩЕ
почему-то за мной постоянно кто-то гнался и я все время что-то кому-то была должна
вообще структура снов была очень запутанной и сложной

@темы: #сны

09:59 

а еще там был штейн и академия и дашка и синтезатор

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
Приснилось, что мало спала.
И я действительно мало проспала.

@темы: #рося такая рося, #сны

14:12 

почти все намеки поняла

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
странные какие-то сегодня были сны
в первом была почему-то в Барнауле. бежала аки Алекс по стене в школу, летела, встретилась с Томирис, мы долго плакали в обнимку.
бежала в школу потому что прогуляла урок на экскурсии автобусной, меня довозили персонально сначала, но по ходу дела автобус развалился и я решила допирать сама
еще на крыше стояли маленькие качалки типа детских каруселек одноштучных, да еще и бесплатные. на двух сидели мы с Томкой, она рассказывала мне про их трагедии в семье, а слева от меня сидела какая-то испанка и спрашивала, как включить качалку, но я ее не поняла и сказала что по-испански не говорю, а Томка поняла и включила ей. глупая моя жизнь
позже играла перед какими-то чуваками-ценителями на куче разных инструментов: фо-но, скрипка, гитара, блокфлейта. втф
потом ВНИЗАПНА очутилась в какой-то махонькой полуразрушенной камере со смутно знакомыми стенами и услышала голос Глэдос. сбегала от ее камер, чтоб она меня не видела, была там какая-то комнатка, оттуда я зачем-то пиздила высокие рулончики с голубыми тряпками, дальше было что-то еще, не помню
позже оказалась в бассейне. нужно было что-то сдавать, а бассейн был сцуко ЛЕДЯНОЙ я даже сомневаюсь что это был бассейн. ребята прям плавали в шапках-ушанках и с какими-то резиновыми пузырными конструкциями типа лодочек на спинах. а меня спасло то, что я забыла купальник
иду в раздевалку и пытаюсь нашаманить его путем надрывания юбки и завязывания ее аки корсет, той же магией перекрашиваю лифак в черный, чтоб было в тон и никто не заподозрил
а потом что-то случилось. я стояла перед огромным зеркалом и знакомилась с парнем-студентом, еще и русским. потом гляжу на себя - а у меня полтела красное, пол-лица в полосах и вообще все очень страшно и горячо, меня унесло в стоящую рядом ванну с хоть какой-то горячей водой, но эта херня не прошла и я так перепугалась что перешла в следующий сон
там я как-то одновременно была и в реальном мире, и в мире игры Сломанный Меч (так я, по крайней мере, думала во сне). ирл я хотела купить диск и выбирала почему-то из самого жесткача (ага, там где-то оказался порнушник: на иллюстрации помню тян вроде Китаны или Девы Ветра из Дисов, а у нее длиннющие чорные тентакли, обвивающиеся вокруг какого-то пацаненка). Пацаненок, кстати, оказался главным героем почти всех игр, а я даже и не знала, кто он. Черноволосый какой-то мелкий хрен. обратилась за инфой по этому поводу к своей башке
башка меня телепортнула на скалисто-обрывистое поле, полное мелких дракошек, черепашек, змей и вообще рептилий, они были размером с ноготь и числом под тыщу, будто игрушечные. но в интерфейсе игры (?) это был лишь фон, а на первом плане были надписи. у СМ оказалось аж 20 частей, в некоторых был показан этот мальчуган аки гг, а еще была эта тетка с тентаклями и что-то драконистое. и тут я поняла, что я - дракон. и полетела над этим полем, и взвились под пузом моим дракулечки и голые гады, и поняла я, что надо СЪЕБЫВААААААТЬ!
съебала в реальный мир. попала в городок околонемецкой архитектуры, ощутила себя почему-то мужиком (бородатым!) а еще чувствовала, что дракошки меня за задницу покусали и так там и висят, дохлые. втихушку от всех пыталась их вытащить из штанов, а тут ко мне подошли и вручили метлу. ок. сметаю пыль со столов, подхожу к обрыву, смотрю - змея, огромная, черно-желтая, ну точь-в-точь Медуза. потихоньку съебываю оттуда по направлению к более-менее высокому дому, забираюсь на один из его балконов, а эта змеюка прыгает и кусает меня в лоб, хвостом обвиваясь почему-то вокруг примерного расположения хуя.

проснулась с ощущением всех укусов дракошиных и змеиных на теле. долго проходило.

@темы: #алекс нервно курит в сторонке, #в хющо, #душежор, #меньше надо гамать, #сны

14:13 

в последнее время чот только про сны и пишу

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
Проспала десять часов, сон был охуенный. С атмосферой одновременно и в Средневековье (стронгхолд лол), и в современность.
Громадный город, больше похожий на чертовской величины замок, с башнями и огромными подъемными воротами. В нем живут люди и звери - как перевертыши, так и обычные животные, живут рука об руку. Но вот что-то случается, и разгорается война между ними, и люди истребляют зверей, но все же последним удается сбежать за стены города и основаться там, на деревьях или же под землей, а у кого сил хватает - в дальних каменных лесах, в коих не каждый бы выжить смог. Все равно только люди возвращаются и добивают их, всюду достанет их человечья рука.
Я была охуеть каким перевертышем - леопардом, драконом и мужиком лет примерно тридцати. С парочкой приемчиков магеи огня, разумеется. И я участвовала в той самой большой битве, где мне нужно было открывать ворота. Там меня чуть не убили, но все же я выбралась, вылетела из города.
Подземные ходы были очень удобными. Можно было просто опуститься на один уровень вниз и заблокировать ход, тогда человек, не умеющий открывать уровни земли, тебя не достанет, если только внутри города нет лазейки.
К нам как-то заглянули два человеческих детеныша и принесли нам пирог, мол, за дружбу, они там волнуются, а мы поди не ели ничего. Но мы ж недоверчивые. Пирог не съели, гостей выпроводили.
А лазейка, конечно же, была. Но мы все же спешили куда-то по этим подземным путям, и выползли почему-то к длиннющему экскалатору, где поднимались люди и готовились обливать нас кислотой. А у нас ваще были "зонтики" из матов водных, на которых лежать. Лолшто. Потом мы выбрались к какой-то сцене, где стояли перевертыши и рассказывали человеческим детенышам, кто они есть и что им пришлось пережить, мол, программа по внушению, что звери не есть плохо. Меня тоже туда выперли, но я перепугалась-перестеснялась, и вообще, нужно ж было по-немецки говорить. В общем, я им показала, какенной я красоты и мощи дракон, и улетела 8D
Пролетела вокзальную станцию (подземные ходы нас все же привели обратно в город, что было с другими собратьями - не знаю), где на меня ополчились люди, достали огромные копья и погнались за мной. Лететь выше почему-то не получалось, пробовала лететь дальше - к каменным лесам. Люди постремались туда идти, остановились и побежали назад. А я долетела до толстенного каменного столба, где меня встретило какое-то существо явно женского пола, похожее на каменную прямоходящую бесхвостую акулу в фартучке. Мы разговорились, она меня спрятала у себя дома, в комнате какого-то погибшего родственника. Мы знали, что люди недолго будут бояться и скоро заявятся вновь.
Но я перешла в следующий сон. Там я вновь была человеком, в каком-то книжном магазине. Смотрела себе книжки по рисованию, болванчики, фигурки всякие. Была стойка с готическими тетрадками и зонтиками, авава. Причем смотрела очень странно - у меня были закрыты глаза, и при этом я видела себя со стороны. Омг.

@темы: #сны, #прям строчить по таким сюжетам, #в хющо

13:02 

она называлась living in vain

Podívejte se na mě! Podívejte se na mě! To monstrum ve mně pořád roste a roste!
Во сне почему-то было много сыра и аж две школы. Мозг, ты что, соскучился? ._. В одной была наша преподша с театралки, с ней мы чому-то поспорили, мол, я сижу, ничего не говорю и не буяню, а она на меня наезжает, я спиздила у них сыр и ушла, шла по какой-то деревне с кучей ржи и коров, а еще ребят, играющих каждый в свой мяч. А деревня плавно перешла в другую школу, на этот раз мою ирл, где я призвала сраный потоп, волны и водичку и устроила серфинг на лестницах :3 при этом еще придумала и пела какую-то английскую песню (мелодия и слова появились одновременно, ага), в общем, каталась на волнах по школьным лестницам, пока не проснулась. Сыр так и не съела.

@темы: #омг у меня свинцовые руки, #сны

this is my despair

главная